Помощь в продаже
Продажа или сдача в аренду жилой или коммерческой недвижимости – довольно длительный процесс, который отнимает много сил и времени. Агентство АМК готово взять на себя все этапы заключения сделки аренды или купле-продажи надвижимости:
- - составление договорной базы;
- - рекламная кампания;
- - организация показов недвижимости;
- - консультации на объекте;
- - ведение переговоров с клиентами;
- - организация подписания договоров;
- - регистрация договоров по 214 ФЗ;
- - организация безопасных расчетов.
Принцип работы агентства АМК
Руководителем офиса продаж назначается специалист с опытом успешной работы в сфере организации продаж жилой и коммерческой недвижимости, стаж работы более 5 лет. В обязанности руководителя офиса продаж входит:
- - обеспечение эффективного взаимодействия с заказчиком;
- - координация действий команды офиса продаж;
- - контроль сроков и качества исполнения поставленных задач.
Стоимость услуги договорная и зависит от согласованного с заказчиком объема работ агентства.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их нашим менеджерам, позвонив по телефону ХХХХХХХХ Оформить заявку на оказание услуг по созданию офиса продаж недвижимости можно с помощью формы на сайте.