Помощь в продаже

Продажа или сдача в аренду жилой или коммерческой недвижимости – довольно длительный процесс, который отнимает много сил и времени. Агентство АМК готово взять на себя все этапы заключения сделки аренды или купле-продажи надвижимости:

  • - составление договорной базы;
  • - рекламная кампания;
  • - организация показов недвижимости;
  • - консультации на объекте;
  • - ведение переговоров с клиентами;
  • - организация подписания договоров;
  • - регистрация договоров по 214 ФЗ;
  • - организация безопасных расчетов.

Принцип работы агентства АМК

Руководителем офиса продаж назначается специалист с опытом успешной работы в сфере организации продаж жилой и коммерческой недвижимости, стаж работы более 5 лет. В обязанности руководителя офиса продаж входит:

  • - обеспечение эффективного взаимодействия с заказчиком;
  • - координация действий команды офиса продаж;
  • - контроль сроков и качества исполнения поставленных задач.

Стоимость услуги договорная и зависит от согласованного с заказчиком объема работ агентства.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их нашим менеджерам, позвонив по телефону ХХХХХХХХ Оформить заявку на оказание услуг по созданию офиса продаж недвижимости можно с помощью формы на сайте.